201420162017  

Реализация фермерской продукции через интернет

Опубликовано: 12 сентября 2017, 10:09

Реализация фермерской продукции через интернет

Сегодня ведутся многочисленные споры о том, насколько полезными являются сайты для фермеров, и недавно стало известно, что в рунете появился фермерский рынок. Им хотят заниматься создатели проекта под названием «Экофуд», который помогает фермерам находить покупателей собственной сельхозпродукции. Кроме того, при участии этого проекта, продукция быстро доставляется покупателям. 
«Экофуд» основали несколько лет назад выпускники Высшей Школы Экономики. Некоторые подмосковные хозяйства используют компанию как витрину для своей продукции, кроме того, она является посредником между ними и покупателями. 
На данный момент, интернет-рынок осуществляет деятельность на площадке Facebook. Здесь все заявки клиентов поступают на страницу заказов и представлен ассортимент: свинина, говядина, птица, яйца, молочная и другая продукция.
Все желающие могут связаться с фермерами, так как, на сайте имеются их контакты. Кроме того, клиент может лично посетить фермера и осмотреть, что тот имеет в наличии. Москвичи, которые очень заняты, имеют возможность заказ выбранные продукт через «Экофуд». Стоимость деревенской продукции, при этом, повысится на 10% (это комиссия компании). Доставка по городу станет больше на 300 рублей, и специальная машина два раза в неделю забирает продукцию из деревни, а затем, развозит по городу.
Как утверждает форум фермеров, создатели компании позиционируют собственный фермерский виртуальный рынок, как социальный предпринимательский проект. Одной из его целей является помощь хозяйствам в реализации своей продукции и зарабатывании денег. Компания обычно сообщает фермерам, если готова уменьшить процент комиссии при оптовых закупках. 
Проект смог выйти в финал проходящего конкурса «Стартап года — 2010», который проводил бизнес-инкубатор школы. Его основатели хотят увеличить число партнерских хозяйств, запустить, а затем, развивать солидную виртуальную площадку. Ею могут пользоваться все фермерские хозяйства государства. 
Единственный минус проекта состоит в том, что деревенская пища дороже стоимости менее натуральных продуктов, но тоже вполне съедобных, продаваемых в магазине. Будем надеяться на увеличение числа хозяйств, осуществляющих продажу посредством интернета и на возрастание их потребительской базы.

Самые свежие новости
20 ноября 2017, 15:26
Вязаная одежда для женщин
Вязаная одежда...
17 ноября 2017, 10:57
Использование белой мебели в интерьере
Белая мебель красива и эффектна, но далеко не в каждой квартире именно такому цвету отдадут предпочтение. Считается, что это неудобно,...
15 ноября 2017, 10:17
Декорируем свой дом: интерьер по гороскопу
Дата рождения и Знак Зодиака влияют на судьбу и характер людей. Педантичные...
09 ноября 2017, 20:21
Металлочерепица: характеристика и применение в строительстве
Металлочерепица отлично подходит для монтажа кровли. Этот кровельный материал существует на рынке уже больше двух десятилетий и пользуется большим успехом....